Разработка индивидуальной (оригинальной) упаковки
Индивидуальная ориганальная упаковка
Для того чтобы расфасовать товар, защитить его от воздействия внешних факторов, увеличить срок хранения была придумана индивидуальная упаковка. Однако в настоящее время функции ее стали значительно шире. Она несет информацию о производителе, привлекает внимание, создает определенный имидж, благодаря чему товар становится известным и узнаваемым. Это, в конечном счете, ведет к увеличению продаж.
Оригинальная упаковка. Отличительные черты.
В наше время потребителя трудно удивить чем-либо. Многообразие товаров, оригинальные решения их предложения требуют серьезной работы по изучению рынка и потребительского спроса. Выяснено, что среднестатистический покупатель, в первую очередь, обращает внимание на оригинальную упаковку. Это может быть решающим фактором при выборе продукта, поэтому при ее разработке учитывают следующие факторы:
- Анализ маркетингового исследования, который позволяют выявить предпочтения потребителей и не занятые ниши рынка.
- В зависимости от позиционирования товара, упаковка должна привлекать внимание, ссылаться на бренд производителя.
- Особое внимание уделяют прочности и качеству фасовочного изделия - оно должно хорошо защищать товар.
- Игнорирование простых правил может негативно сказаться на популярности продукта, снизить его продажи.
Создание индивидуальной упаковки и точки реализации
Производство происходит по определенным правилам, которые являются стандартными. Прежде всего, делается макет индивидуальной упаковки. Далее разрабатывают ее дизайн – подбирают стиль, размер, делаются пробы цвета. С целью рекламы, на фасовочном изделии наглядно выделяют сильные стороны продукта – красочное изображение всегда притягивает взгляд.
В зависимости от продукта, для которого производится упаковка, выбирается материал и способ его обработки: например, картонную тару можно заламинировать, покрыть лаком и прочее.
Подарочная упаковка по случаю торжества
Интересное направление – оригинальная упаковка, разработанная по заказу клиента в связи с каким-нибудь торжеством. Вещи, напитки, продукты питания, помещенные в эксклюзивную тару, выступят отличным подарком.
Тара нестандартной формы декорируется дополнительными элементами. Перечень их весьма разнообразен. Самый распространенный вариант – яркие этикетки, в дизайне которых использованы фотографии, актуальные изображения, логотипы, поздравительные надписи и многое другое.
Индивидуальная упаковка требует особого подхода. На этапе ее разработки важно продумать все нюансы, от которых будет зависеть эксклюзивность подарка и, безусловно, стоимость заказа:
- По какому поводу изготавливается тара?
- Что в ней будет храниться, перевозиться?
- В каком количестве нужно произвести упаковку: 1 экземпляр или серия?
- Какая информация должна быть на ней отражена: имена, фото, тексты?
- Какие предпочтительны размеры и дизайн?
Каковы личные пожелания: должна ли упаковка о чем-то напоминать или на что-то намекать.
Компания «Авангард Упак» занимается реализацией упаковки для различных видов товаров. Мы поможем разработать индивидуальный стиль, который станет визитной карточкой продукта, выделит его на полке и привлечет внимание. Специалисты предоставят консультацию по поводу выбора материала и способа дизайнерского оформления. С нами оригинальная упаковка станет мощным оружием в борьбе против конкурентов.